Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Методическая работа

 

Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

 
Система внутри школьного контроля на 2019/20 учебный год

План методической работы МБОУ "СОШ №12" на 2019/20 учебный год

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Предметные недели

План работы Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Калужской области "Калужский государственный институт развития образования" ГАОУ ДПО "КГИРО" 

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

               Под задачами методической работы мы понимаем:

- оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

- изучение и внедрение передового педагогического опыта;

- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

  

Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

2. Устава школы, локальных актов к Уставу ( «Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"